RSS

Продвигать пенный напиток власти разрешат ради получения больших доходов во время Чемпионата мира 2018 года

07.07.2014

Думский комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству 3 июля рекомендовал нижней палате парламента принять сразу три законопроекта, вносящих существенные изменения в действующий закон о рекламе.

Первый законопроект приостанавливает действие запрета на рекламу пива и других напитков на его основе до 1 января 2019 года. При принятии данного документа в местах проведения официальных спортивных соревнований, печатных СМИ и на телевидении снова появится реклама пива. При этом комитетом поддержаны поправки, запрещающие рекламировать пиво на первых двух страницах периодических печатных СМИ.

Второй законопроект предусматривает введение запрета на распространение рекламы в телепрограммах и телевизионных передачах, транслируемых по платным телеканалам. При этом оговаривается, что к таким каналам не относятся общероссийские обязательные общедоступные телеканалы.

Третий законопроект предполагает исключение из закона о рекламе норм, которые запрещают заключать договоры с рекламодателями, занимающими доминирующее положение (более 35%) на рынке наружной и телерекламы.

Напомним, 20 июля 2011 года Дмитрий Медведев, будучи Президентом России, подписал законопроект, приравнивающий пиво к алкогольным напиткам, а с 1 сентября 2012 года реклама пива оказалась под запретом. По результатам опросов, проведенных ВЦИОМ в августе 2011 года, около 93% россиян поддерживают запрет на рекламу алкоголя, в том числе и пива.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати