RSS

Россияне стали реже пить пиво

10.07.2014

В прошлом году продажи крупнейшего пивоваренного концерна «Carlsberg» (в него входит несколько брендов пива «Tuborg», «Carlsberg», «Балтика», «Kronenbourg 1664») в России сократились на 7%.

По данным датской компании, в целом за последний год российский рынок пива сократился на 8%.

Как отмечает в своем отчете концерн, сокращение рынка связано с ограничениями на продажу пива, снижением активности потребителей и общим замедлением экономического роста в стране. Особенно это актуально для второго полугодия прошлого года, говорится в отчете компании.

За минувший год доля концерна «Carlsberg» на российском рынке увеличилась на 0,4% в количественном выражении и достигла 38,6%. А если смотреть на рынок Восточной Европы в целом, то продажи пива датского концерна снизились на 5%. Общая выручка компании упала на 9% относительно показателей 2012 года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати