RSS

Музыка в торговом зале звучит неспроста.

14.07.2014

Как неспроста в магазине витают ароматы горячей выпечки и свежемолотого кофе.

По результатам проведенных исследований, только за счет применения ароматизации в магазинах продажи возрастают в среднем на 10-15%! Приблизительно настолько же можно увеличить сбыт, включив в торговом зале правильно подобранную музыкальную композицию.

Оказывается, динамичная музыка, которая доносится из акустических систем, развешанных по торговому залу, способствует более энергичному передвижению покупателей вдоль прилавков и увеличению числа покупок, совершенных спонтанно.

Удивительно, но положительный эффект дает и расслабляющая музыка: человек в такой обстановке склонен задерживаться у витрин, более детально рассматривая тот или иной продукт.

Магазин может "управлять" поведением покупателя, выстраивая свой плей-лист с учетом трафика: в часы пик транслировать заводную музыку, а во время "штиля" - включать более легкие, спокойные мелодии, чтобы покупатель не спешил покидать торговый зал.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати