RSS

Маркетологам запретят использовать символы ВОВ в рекламе

14.10.2014
Общественная Палата РФ обратилась к президенту России Владимиру Путину с соответствующей просьбой. Руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев направил главе государства письмо с просьбой принять ограничительные меры в отношении маркетологов и производителей алкогольной продукции, использующих образы героев ВОВ и патриотическую символику для продвижения своей продукции. По мнению члена Общественной Палаты, подобные рекламные кампании оскорбляют историю России и память павших героев. Хамзаев считает, что подобные злоупотребления недопустимы с нравственной точки зрения и предлагает внести соответствующие дополнения в действующий закон «О рекламе». В своем письме президенту руководитель проекта «Трезвая Россия» называет кощунством ситуацию, когда пивные бутылки с портретами героев Великой Отечественной войны в конечном итоге оказываются в мусорной урне. В обращении говорится, что в Омской области прокуратуре и ФАС удалось убедить производителя прекратить выпуск подобной серии пива. Отметим, что многие интернет-пользователи поддерживают инициативу Хамзаева, а некоторые даже считают, что таких производителей нужно лишать сертификата на алкогольную продукцию. Представители Общественной Палаты убеждены в том, что подход к защите патриотических символов России должен быть не менее принципиальным, чем борьба с пропагандой фашизма, особенно когда речь идёт о рекламе алкогольной продукции, которая и без того наносит урон здоровью россиян.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати