RSS

Собянин: станцией "Тропарёво" смогут воспользоваться более 200 тысяч пассажиров

08.12.2014

8 декабря 2014 года столичный мэр Сергей Собянин открыл станцию «Тропарёво» Сокольнической линии Московского метрополитена.

Это станция является 20-ой на Сокольнической линии метро. По словам градоначальника, станцией смогут воспользоваться свыше 200 тысяч пассажиров.

«Это не простая станция. Это движение вперед, в Новую Москву. Мы открыли станцию, которая сможет улучшить ситуацию на «Юго-Западной», а в общем станция поможет снизить нагрузку на Сокольническую линию метро», —подчеркнул Мэр Москвы Сергей Собянин.

Станция мелкого заложения «Тропарёво» располагается вдоль Ленинского проспекта, юго-западнее примыкания проспекта Вернадского, вблизи 9-его микрорайона Тёплого Стана. Станция поможет обеспечить удобный доступ к метро 70 тысячам жителей Теплого Стана, Тропарево-Никулино и Обручевского района, которые живут вдоль Ленинского проспекта.

У станции два подземных вестибюля: юго-западный вестибюль ведёт через подземный пешеходный переход на обе стороны Ленинского проспекта, к жилой и общественной застройке и остановочным пунктам наземного транспорта, а северо-восточный — к Рузской улице, к Ленинскому проспекту (чётная сторона) и Тропарёвскому лесопарку.

Общая длина станционного комплекса составляет 336 погонных метров, длина платформы — 162 погонных метра, а ширина — 12 метров.

Продление Сокольнической линии метро в Троицкий и Новомосковский округа города на завершающей стадии. В дальнейшем за «Тропарёво» откроются станции «Румянцево» и «Саларьево», которые станут первыми станциями метро на присоединённых территориях, что придаст особенность процессу их ввода в эксплуатацию.

4 декабря 2014 года Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проекты территориальных схем развития Троицкого и Новомосковского административных округов, после чего началась работа по формированию обновлённых схем организации движения личного и общественного транспорта в зоне притяжения будущих станций. Эта работа завершится в первом квартале 2015 года, после этого станции «Румянцево» и «Саларьево» можно будет ввести в эксплуатацию.

«Я надеюсь, что в первом полугодии будущего года откроются станции «Румянцево» и «Саларьево» и мы сможем войти на новую территорию, где уже созданы десятки тысяч рабочих мест. А самое важное, что эта ветка примет на себя значительный поток людей, которые двигаются со стороны Московской области и отчасти Солнцева, Переделкина и ТиНАО Москвы», — добавил столичный градоначальник Сергей Собянин.

Станцию «Тропарёво» начали строить в январе 2012 года в составе нового участка Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево».

Общая протяжённость участка «Юго-Западная» — «Саларьево» будет составлять 6,5 километров (с учётом ветки в депо — 7,2 километра) с тремя станциями (это «Тропарёво», «Румянцево», «Саларьево») и электродепо «Саларьево». Длина перегона «Юго-Западная» — «Тропарёво» — 2,1 километра.

В общей сложности строительство участка метрополитена между станциями «Юго-Западная» и «Саларьево» поможет привести к снижению загрузки станций, пересадочных узлов и перегонов действующей Сокольнической линии, улучшит условия посадки и высадки пассажиров. Помимо этого, снизится избыточная нагрузка станции «Юго-Западная».

Также будут адаптированы условия для пересадки пассажиров с наземных видов транспорта в метрополитен, которые проживают в Новомосковском административном округе и Московской области. В свою очередь, это должно привести к снижению избыточной нагрузки на крупнейшие дорожные магистрали в юго-западном секторе города (такие как, Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского, МКАД).Планируется, что открытие новой станции изменит в лучшую сторону дорожно-транспортную ситуацию в районе станции «Юго-Западная».

По итогам реализации программы строительства Московского метрополитена, в 2011 — 2014 годах построили 28,25 километра новых линий, 14 новых станций, один дополнительный вестибюль и три электродепо Московского метрополитена.

В 2011 году построили 4,5 километра линий и три станции Люблинской линии – это «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово».

В 2012 году проложили 8,6 километров линий и были построены три станции, в том числе участок Калининской линии от станции «Новогиреево» до «Новокосино» (одна станция), участок Замоскворецкой линии от станции «Красногвардейская» до «Алма-Атинской» (одна станция), участок Арбатско-Покровской линии от станции «Митино» до «Пятницкого шоссе» (одна станция). Также появился дополнительный вестибюль на станции «Марьина Роща» и прошла реконструкция электродепо «Печатники» (I этап реконструкции).

В 2013 году проложили 13,05 километров линий и построили шесть станций, в том числе участок Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до «Жулебино» (две станции), участок Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы» (две станции), участок Бутовской линии от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка» (две станции). Помимо этого, завершился второй этап реконструкции электродепо «Печатники», было построено электродепо «Братеево» (I этап строительства) и «Митино» (I этап строительства).

В 2014 году было построено 2,1 километра линий от «Юго-Западной» до «Тропарёво» (одна станция), а также открыта станция «Спартак».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати