Столичный мэр Сергей Собянин вместе с руководителем ФМС России Константином Ромодановским осмотрели многофункциональ
«В Москве полноценно функционирует новый миграционный центр, там оказываются все необходимые услуги, начиная от медицинского освидетельствова
Согласно новым правилам, с 1 января 2015 года за патент на право работы в Москве мигранты платят в городской бюджет не 600, а четыре тысячи рублей в месяц, получается это в 6,5 раза больше. «Увеличение платежей в городской бюджет в 6,5 раза говорит о том, что доходы Москвы от мигрантов покрывают не только затраты на содержание социальной сферы, которой они пользуются, но и на развитие города», —пояснил Мэр Москвы Сергей Собянин.
К примеру, стоимость патента в Московской области равняется 4000 рублей, в Санкт-Петербурге — 3000 рублей, Калужской области — 3842 рубля, Тверской области — 3000 рублей, в Республике Саха (Якутия) — 7056,2 рубля. Эти дополнительные финансовые средства не только покрывают расходы на предоставление социальных услуг самим мигрантам, но и дают возможность дополнительного финансирования городских программ развития инфраструктуры и социальной сферы в интересах всех москвичей.
При этом введение платы за патент в размере четырёх тысяч рублей помогло хотя бы частично выравнять стоимость труда мигрантов и россиян. Благодаря изменению стоимости за патент на право работы в Москве работодатели теперь больше заинтересованы в приеме на работу москвичей, жителей Подмосковья и прочих российских регионов, а число мигрантов в Москве уменьшается.
Сергей Собянин также отметил, что одновременно с открытием миграционного центра в деревне Сахарово завершил работу отдел внешней трудовой миграции, расположенный на улице Корнейчука в жилой зоне Бибирева, он создавал некомфортную обстановку для живущих рядом москвичей. С января 2015 года отдел не принимает новые заявления и сейчас занимается исключительно выдачей документов, которые были запрошены мигрантами в конце прошлого года.
Новый многофункциональ
В новом центре можно получить следующие виды услуг: пройти медицинский осмотр, сдать тест по русскому языку, истории и основам законодательства России, сделать перевод и нотариальное удостоверение документов, получить услуги по заполнению документов, нужных для получения патента, квитанции для оплаты авансового платежа по налогу на доходы физических лиц, собрать пакет документов в электронном виде, сделать фото, пройти дактилоскопическ
По результатам прохождения всех процедур готовится заявление иностранного гражданина и в случае положительного решения мигранту выдаётся патент на право осуществления трудовой деятельности на территории города Москвы.
По мнению Константина Ромодановского, оформление нужных для получения патента документов для иностранцев в миграционном центре также разгрузит социальную инфраструктуру города. «Я уверен, что этот проект будет востребован и остальными субъектами Российской Федерации», — добавил он.
В процессе осмотра Сергею Собянину рассказали о процедуре дактилоскопирова
Благодаря возможностям центра каждый день здесь обслуживается до двух тысяч человек. За первые 2,5 недели работы были оказаны порядка 11 700 услуг 2192 иностранным гражданам. С учётом сроков рассмотрения документов Федеральной миграционной службой России выдавать патенты начали с 28 января 2015 года. Центр работает ежедневно, включая выходные дни, с 08.00 до 20.00. Ознакомиться с информацией о работе временного миграционного центра можно на сайте http://mc.mos.ru.
Для проезда в миграционный центр и обратно для иностранных граждан запустили рейсовый автобус, который следует от метро «Аннино».
Для обеспечения сохранности информации здание центра оборудовано системой безопасности: установлены сигнализация, видеонаблюдение, датчики движения , а также дежурят охранники с собаками.
В течение 2015 года завершится строительство капитальных зданий для размещения многофункциональ
В итоге в состав центра войдут: основное здание, контрольно-пропу
В соответствии с внесёнными 27 ноября 2014 года изменениями в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», а также в Налоговый и Бюджетный кодексы Российской Федерации с 1 января 2015 года вступили в силу новые правила получения разрешения на право работы для граждан, которые прибывают в Россию в порядке, не требующем получения визы.
Для получения права на работу теперь требуется предоставить медицинскую справку об отсутствии опасных заболеваний и ВИЧ, миграционную карту, где указаны цель въезда на территорию России (работа), пройти тестирование на знание русского языка, истории и основ законодательства Российской Федерации, заключить договор добровольного медицинского страхования или договор об оказании платных медицинских услуг, приобрести патент на право работы у физических и юридических лиц. Стоимость патента определяется субъектами Российской Федерации (в Москве — это четыре тысячи рублей ежемесячно). Срок действия патента — от одного до 12 месяцев с возможностью продления ещё на год. Патент будет работать только на территории субъекта Федерации, где он был выдан.
Действовавшие ранее квоты для иностранных граждан из безвизовых стран отменяются.