26.04.2015

- За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 километров. Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 километров, - пояснил Марат Хуснуллин.
Также заместитель мэра рассказал, что в столице в целом улучшилась дорожная ситуация.
Еще в 2011 году Правительством Москвы были разработаны специальные меры по снижению загруженности дорог. Так, в столице построили много новых вылетных магистралей и многоуровневых развязок, выделили для общественного транспорта свою отдельную полосу, обустроили боковые проезды и соорудили внеуличные пешеходные переходы.
Благодаря таким мерам загруженность дорог Москвы снизилась на 16 процентов. Об этом сообщило авторитетное издание Tom Tom, публикующее данные о состоянии трафика в больших городах. В рейтинге мегаполисов по уровню загруженности Москвы опустилась на четвертое место, в лидеры вышел Стамбул.
- Мы сменили акценты градостроительной политики. Реализуя концепцию полицентричного развития Москвы, сделали упор на развитие новых территорий. Последние три года в Москве ежегодно сдается более 8 миллионов квадратных метров недвижимости. И при этом в 2014 году никакого транспортного коллапса мы не наблюдаем, наоборот, фиксируем снижение загруженности наших дорог. Улучшение дорожной ситуации – наша большая градостроительная победа, - рассказал Марат Хуснуллин.
В течение 2015 года в Москве появится еще не менее 88 километров новых дорог, больше 13 километров линий метро, восемь станций, два электродепо. Также в столице введут в эксплуатацию семь школ, 21 детский сад, две поликлиники, 13 спортивных объектов и десять объектов культуры, в том числе «Геликон-оперу» и театр Олега Табакова.