Сегодня в столице запустили два новых онлайн-сервиса, которые помогут в режиме реального времени оценивать работу медицинских учреждений. Об этом рассказал мэр города Сергей Собянин в ходе посещения поликлиники №218.
По словам мэра Москвы, в столице продолжается масштабная работа по улучшению качества обслуживания пациентов в больницах и поликлиниках. Во многих медицинских учреждениях уже сделали ремонт, заменили оборудование, установили новейшую технику. Теперь проводится работа по получению обратной связи от населения , в том числе с помощью онлайн-сервисов. Они начинают функционировать с сегодняшнего дня.
- Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами, - уточнил Сергей Собянин.
Первый сервис будет собираться мнения москвичей о работе поликлиник. Так, пациент, который на днях побывал на приеме у врача, получит письмо на электронный адрес с предложением оценить результаты посещения доктора, отношение медицинского персонала к больным и обращение с ними, а также чистоту и порядок в помещении. По каждому критерию можно поставить от нуля до пяти баллов. В тестовом режиме этот сервис работал с 22 июня. Тогда было разослано больше 53 писем, ответ прислали 15 процентов пациентов. Если горожанин не хочет участвовать в анкетировании, он может отписаться от рассылки.
- Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике, - рассказал Сергей Собянин.
Второй сервис будет предоставлять информацию о доступности врачей. Данные о графике приема и загруженности специалистов отправит Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС). Так, москвичи смогут узнать время ожидания даты приема врача и время ожидания начала приема у кабинета врача.