RSS

Чаще всех на «горячую линию» по капремонту звонили работающие горожане и пенсионеры

03.07.2015

За время работы «горячей линии» по вопросам капитального ремонта с февраля 2015 года на нее позвонили девять тысяч человек, большую часть из которых составили работающие москвичи (45,5 процента) и пенсионеры (почти 39 процентов). Такие данные предоставила пресс-служба Фонда капитального ремонта Москвы.

В сообщении пресс-службы говорится, что все девять тысяч звонивших человек получили развернутые ответы на свои вопросы и нужную консультацию со специалистами. В настоящее время в call – центре «горячей линии» работают 40 специалистов, в том числе представители Департамента капитального ремонта и Фонда капитального ремонта столицы.

Чаще всего жители интересовались общей информацией о капремонте: законодательными основами, вариантами накопления денег на проведение работ. Почти 89 процентов всех вопросов касались этих тем. Особенно часто москвичи старались получить общую информацию на первом этапе работы «горячей линии». Также горожане спрашивали как поступить, если рабочие задерживаются и не сдают вовремя объект.  Ожидается, что с начала июля характер вопросов изменится, ведь начнется непосредственно реализация программы, а значит появятся вопросы по срокам и видам ремонтных работ, организациям, их выполняющих и так далее. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати