RSS

Свыше 60 тысяч москвичей оценили работу поликлиник с помощью онлайн-сервисов

11.08.2015

В июле этого года Департамент здравоохранения Москвы отправил более 400 тысяч писем пациентам поликлиник и получил свыше 60 тысяч ответов с оценками качества работы медицинских учреждений от жителей города. При этом доля положительных отзывов составила целых 87 процентов, сообщает пресс-служба ведомства.

Все поступившие данные были обработаны с помощью Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС). Получившаяся статистика обращений показывает, что около 82 процентов респондентов довольны отношением медицинских сотрудников, 86 процентов устраивает процедура приема у врача и 92 процента удовлетворены состоянием самих поликлиник.

Отметим, что чаще всего свои отзывы оставляли люди пенсионного возраста. Среди всех участников опроса их было порядка 25 процентов.

Напомним, с 1 июля в Москве заработали новые онлайн-сервисы, позволяющие оценить качество работы городских поликлиник. Сервис онлайн-опросов работает на столичном портале государственных услуг. Там москвичи могут поставить оценку специалисту конкретного медицинского учреждения сразу после своего визита в больницу.

Еще один сервис, также расположенный на портале госуслуг, необходим для информирования населения о доступности медицинской помощи. Кроме того, на портале «Наш город» москвичи могут воспользоваться сервисом обратной связи и сообщить о проблемах, с которыми им пришлось столкнуться. В перечень возможных жалоб входят отсутствие карты в кабинете врача на начало приема, ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов и некачественное содержание санузлов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати