RSS

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

18.08.2015

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг


Столичные центры предоставления государственных услуг получили высокую оценку не только жителей Москвы, но и международных исследователей. Согласно результатам PwCисследования столица вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг. Также были отмечены Сан-Паулу и Баку. Анализ проводился в 18 городах мира. Эксперты обращали особое внимание на доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратную связь.

Цель исследования – сравнить доступность услуг и комфортность их получения, а также возможности обратной связи.

В настоящее время в Москве работает 104 центра госуслуг. Причем практически все услуги не имеют привязки к району проживания, а это значит, что москвичи могут пользоваться любым центром, который им кажется наиболее удобным.

Также при исследовании внимание уделялось количеству оказываемых услуг. Например, в Хельсинки по принципу «одного окна» можно получить всего 5 государственных услуг, а в Лондоне – 569.

Москва является абсолютным лидером по удобству графика работы центров, так как они открыты семь дней в неделю и без выходных. Четвертое место столица занимает по такому показателю, как территориальная доступность центров. На каждый МФЦ приходится 10,4 квадратного километра площади города. На первом месте - Сеул (1,4 квадратного километра).

В лидерах Москва и по показателю «управление очередями». Среднее время ожидания услуги в столице составляет 3 минуты. В других городах в очереди можно простоять и по 5 минут, и по тридцать.

Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку. Информирование в режиме реального времени информации о занятости центров – только в Торонто, Баку и Москве.

Самыми комфортными исследователи признали центры в Москве, Баку, Стокгольме и Лондоне. Здесь учитывалось присутствие сотрудника на входе, администратора в зале, наличие фотокабины, детского уголка.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати