RSS

Выросла популярность центров госуслуг Москвы

16:53 27.08.2015

Ежемесячный показатель посещаемости столичных многофункциональных центров существенно вырос по сравнению с предыдущими годами. По данным на 2015 годы, число граждан, которые пользуются услугами центров в год выросло 1,6 миллионов.

Незадолго до четырехлетия столичных центров государственных услуг компания PwC провела исследование, которое установило, что МФЦ Москвы входят в число мировых лидеров по качеству обслуживания. В частности, центры «Мои документы» отличились самым коротким временем ожидания в очереди.

Известно, что посетители МФЦ могут пообщаться со специалистом уже через три минуты после обращения в центр. Отметим, что таким показателем не могут похвастаться ни в одной другой стране мира.

Еще одним преимуществом столичных МФЦ является удобный график работы. Центры принимают клиентов с 8 до 20 часов ежедневно. При этом за один день специалисты центров могут обслужить порядка 70 тысяч горожан.

Добавим, что до появления центров «Мои документы» москвичам приходилось оформлять услуги в 1200 приемных различных органов власти. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати