RSS

Начался набор участников воркшопа визуального мерчендайзинга

19:04 03.11.2015

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», находящийся в районе Якиманка, объявляет о начале набора участников воркшопа «Визуальный мерчендайзинг: как объединить искусство и бизнес».

Мерчендайзинг как неотъемлемая часть маркетинга, определяющая стратегию продажи готового продукта, стремительно меняется в современном мире. Причинами таких изменений становятся стремительно развивающиеся цифровые технологии, меняющийся культурный код людей и приедающиеся старые механизмы маркетинга, на смне которым приходят новые.

Опытные специалисты команды Merchandising & Windows проведут десять занятий на которых научат мерчендайзеров со стажем и новичков в этом деле как придать эстетики бизнес-задачам и соединить маркетинг с искусством.

Среди преподавателей курса: основатель компании Merchandising & Windows Марина Казакова, основатель проекта Prostopreza Глеб Шулишов и другие известные в своем деле специалисты.

Первое занятие курса пройдет 9 ноября, завершится воркшоп 4 декабря.

Более подробную информации можно узнать на сайте института «Стрелка».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати