
Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства будущей станции метро Люблинско-Дмитровской линии «Фонвизинская».
Столичный мэр рассказал, что на данный момент завершена значительная часть строительства будущих станций северного участка Люблинско-Дмитровской линии, открытие движения по которому позволит решить транспортные проблемы почти полумиллиона москвичей.
- Около 500 тысяч москвичей, для которых транспортная доступность улучшится, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что уже в следующем году будут завершено строительство трех станций от станции метро «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская», а в 2017 году завершаться работы и начнется пассажирское движение по ветке метро от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская».
Работы по строительству северного участка Люблинско-Дмитровской линии ведутся с 2011 года. Протяженность нового участка составит 13,67 километра, на которых будут расположены шесть новых станций подземки. Открытие нового участка будет проводится в два этапа. На первом этапе, в 2016 году, планируется ввод в эксплуатацию почти шести километров участка и открытие трех станций – «Бутырская», «Фонвизинская» и пересадочной станции «Петровско-Разумовская» с переходом на одноименную станцию Серпуховской линии. На втором этапе, в 2017 году, будет открыт участок линии от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская», длина этого участка составит порядка восьми километров, а кроме «Селигерской» на этом участке также откроются еще две новые станции – «Окружная» и «Верхние Лихоборы».
Помимо этого, в состав нового участка также войдет и электродепо «Лихоборы», которое планируют открыть в 2016 году. Открытие нового электродепо позволит обеспечить место для ночного отстоя 32-х составов, курсирующих по линии. Площадь нового электродепо составит порядка 80 тысяч квадратных метров.
Всего в Москве за пять лет было построено более трех десятков километров новых линий метрополитена и открыто 15 новых станций.