RSS

В Москве завершены реконструкция и благоустройство Большой Академической улицы

12:26 30.11.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Михалковскому тоннеля на реконструированной Большой Академической улице

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Михалковскому тоннелю, расположенному на пересечении Большой академической улицы и Михалковской улицы. Об этом сообщается на сайте Агентства городских новостей “Москва”.

Сергей Собянин подчеркнул, что в ходе реконструкции был проделан большой объем работы, в частности, были созданы подземные пешеходные переходы, дублеры дороги, дополнительная полоса для транспорта, тоннели и другие благоустройства. По итогу работ, как заявил Сергей Собянин, были фактически связанны Дмитровское шоссе и Алабяно-Балтийский тоннель.

- По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем, - рассказал мэр Москвы.

Также столичный градоначальник подчеркнул, что оставшаяся небольшая часть благоустроительных работ будет завершена в теплое время года.

Всего в рамках проекта реконструкции Большой Академической улицы было отремонтировано и реконструировано более четырех с половиной километров дорог улицы, а также построен Михалковский тоннель, протяженностью более 400 метров.

Работы по реконструкции Большой Академической улицы и строительство Михалковского проекта выполняются в рамках проекта создания Северо-Западной хорды – скоростной магистрали, протяженность которой составит порядка трех десятков километров. Хорда пройдет через северные и западные районы и свяжет семь крупных столичных магистралей, являющихся одними из центральных транспортных артерий города – Сколковское, Ленинградское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское и Дмитровское шоссе. Столичные власти надеются, что открытие транспортного движения по будущей скоростной магистрали позволит существенно снизить транспортную нагрузку на центральные улицы города, а также Третье транспортное кольцо и Московскую кольцевую автодорогу. Планируется, что нагрузка на эти дороги снизится более чем на десять процентов.

Следующим этапом строительства хорды будет ввод в эксплуатацию Алабяно-Балтийского тоннеля, строительные работы по которому активно ведутся в настоящее время и должны завершиться в скором времени.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати