RSS

Собянин: Перевод госуслуг исключительно в электронный вид снижает коррупционные риски

12:26 16.12.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин: электронный способ оказания государственных услуг позволяет сэкономить время пользователей

Мэр Москвы Сергей Собянин во время заседания комиссии по по проведению административной реформы в столице сделал заявление, что в течение последних четырех лет полный перечень предоставляемых услуг на портале государственных услуг Москвы увеличился примерно в 13 раз. Это касается электронных опций на портале.

- За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145, - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

При этом отметим, что большая часть услуг, доступных на портале, предоставляется в электронном виде. Отдельно Сергей Собянин подчеркнул, что такой показатель остается самым высоким в России и одним из самых высоких во всем мире.

Столичный градоначальник пояснил, что только в течение последнего года на портале появилось еще 23 новые услуги и сервисов, также предоставляющих услуги в электронном виде. Среди них мэр Москвы вспомнил такие, как оформление социальной карты школьников, оформление заявления о прикреплении к поликлиники, подача заявления о переводе из одной школы в другую, оплата домашних услуг, например, телефона.

Поясним, что возможность получить государственные услуги в электронном виде позволяет гражданам, пользователям портала, сэкономить время и деньги. Одновременно с этим снижена бюрократизация государственного аппарата и снижается время получения услуги за счет снижения количества этапов оформления документов.

Среди пользователей портала есть более шести тысяч компаний, которые также принимают государственные услуги в электронном виде. Это касается бизнес-компаний, которые оформляют услуги в градостроительной и земельной областях.

Напомним, что портал был запущен в 2011 году, а в этом году был обновлен по одобрению мэра Сергея Собянина.

Сейчас на портале зарегистрировано примерно пять миллионов человек и почти семь тысяч компаний. Причем только в течение 2015 года количество жителей Москвы, которые зарегистрировались на портале, увеличилось на один миллион пользователей. Также количество юридических компаний, предпочитающих получать государственные услуги через портал увеличилось более чем на тридцать процентов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати