В прошлом году в Москве на средства частных инвесторов была построена примерно одна треть зданий детских садов и школьных учреждений Москве. Об этом 11 февраля сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра нового здания детского сада в Таганском районе Центрального административного округа Москвы. Данный детский садик был также построен за счет средств частных инвесторов.
- С каждым годом количество образовательных учреждений, которые строятся инвесторами, увеличивается, - сообщил Сергей Собянин в ходе осмотра здания садика.
По словам столичного мэра, в 2015 году одна треть всех детских садов и школьных учреждений была построена на средства, выделенных частными инвесторами. Сергей Собянин кроме прочего уточнил, что некоторые инвесторы по завершению строительства передают постройки Москве, но в некоторых случаях предпочитают оставлять в собственном пользовании в тех регионах, где имеется альтернатива городским образовательным учреждениям.
Столичный мэр также напомнил, что в Москве за последние пять лет появилось почти 240 новых образовательных учреждений, школ и детских садиков.
При этом в Москве продолжают появляться также новые частные детские садики и школы. По сравнению с государственными их не так много, однако они также были признаны необходимыми, поскольку москвичи не перестают терять интереса к частным образовательным учреждениям и не снижают своего спроса.
Отметим, что строительство нового здания детского садика в Таганском районе в Малом Полуярославском переулке, дом 1/8, строение 2, которое осмотрел столичный градоначальник, было завершено еще осенью прошлого года. Детский сад в Таганском районе по указанному адресу является структурным подразделением частной «Школы Сотрудничества», которая располагается по адресу: улица Александра Солженицына, дом 9А, также в Таганском районе.
Здание в Малом Полуярославском переулке представляет собой трехэтажное строение и занимает почти две с половиной тысячи квадратных метров. Здание сделано по индивидуальному проекту и представляет собой сложную композицию из различных по размеру и форме архитектурных построек. Внутренне пространство сконструировано так, чтобы способствовать гармоничному развитию ребенка в течение всего периода обучения в детском саде.