RSS

На "Рыбной неделе" побывали свыше 6 млн москвичей и гостей города

09:29 24.05.2016

NOV_9204.JPG

Более шести миллионов москвичей посетили фестиваль «Рыбная неделя», который проходил в Москве с 13 по 22 мая. Об таком количестве посетителей рассказал мэр города Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о поставке рыбной продукции в Москву.

Как рассказал Сергей Собянин, в ходе было соединено приятное с полезным. Жители столицы смогли поучаствовать в развлекательных и образовательных мероприятиях, и в то же время купить рыбу из самых разных уголков России — Астрахани, Дальнего Востока, Калининграда и других.

При этом, рассказал мэр города, в мероприятии приняло участие порядка полутора тысяч магазинов и более шести миллионов жителей Москвы. Это важно для развития торговли в городе, помимо расширения туризма и отдыха в Москве.

— Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей, — сказал Сергей Собянин.

Первым документом, подписанным представителями московских торговых сетей и производителями, и перевозчиками рыбной продукции стал меморандум, который был подписан сегодня, 24 мая. В меморандуме подписавшиеся компании объявили о взаимной заинтересованности в поставке рыбы и рыбной продукции в Москву.

Со стороны столичных сетевых торговых компаний меморандум подписали ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», а со стороны компаний рыбной отрасли — ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп» и ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

По результатам сотрудничества будут подписаны компании, которые обеспечат поставки рыбы в сетевые магазины Москвы. Первые договоренности будут подписаны уже в течение трех месяцев.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил в Москве на семи площадках в центре города. Площадки были посвящены основным портам России и представляли продукцию более 40 компаний из регионов России. В 2016 году он прошел во второй раз. В 2015 году на площадках фестиваля побывали пять миллионов москвичей, а спрос на рыбную продукцию от отечественных производителей в магазинах вырос на 20-30 процентов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати