RSS

В мэрии объяснили полезность мытья дорог в дождь, над чем смеялись еще в советское время

11:49 01.06.2016

Работу поливальных машин в дождь высмеивал еще советский сатирический киножурнал "Фитиль". "Несмотря на плохие погодные условия, наши машины стопроцентно выехали на линию", - отчитывался перед руководством начальник автобазы. С тех пор прошло 40 лет, но вопрос, зачем мыть дороги в дождь, остался актуальным. Департамент ЖКХ и благоустройства внезапно решил на него ответить. 


В сухую погоду работа коммунальных служб строится следующим образом: поливальные машины под высоким давлением вышибают пыль из асфальта и смывают мусор в лоток, где его собирает щетками уборочная техника. При этом с корость поливалок составляет 30 километров в час, а "подметалок" - не более семи километров в час, "поэтому при сухой и тем более жаркой погоде поверхность дороги быстро высыхает, и воздушные потоки от проезжающих машин выдувают мусор снова на проезжую часть", объясняют в ведомстве.

В дождь же на дороги попадает грязь с грузовиков, водители которых вопреки правилам не моют колеса, с легковых машин, которые "нерадивые владельцы" паркуют на газонах, и с самих газонов."В последующем такую грязь достаточно сложно отмыть. Таким образом, мойка асфальтового покрытия при дожде позволяет решить несколько задач, в том числе качественное прометание при постоянном увлажнении и смыв с проезжей части грязи, находящейся в жидком состоянии", - сообщает пресс-служба. Сомневающимся предлагают устроить бытовой эксперимент: сначала потереть загрязненную землей поверхность сухой щеткой, затем увлажнить и еще раз потереть, а потом обильно смочить и поработать щеткой еще раз.

Снимок.PNG

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати