Портал правительства Москвы

РЕТРОСПЕКТИВА РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ: ДЕВЯНОСТЫЕ

Снимок.JPG

Международный фестиваль видеорекламы Red Apple и АКАР приглашают в увлекательное путешествие по миру рекламы, маршрут которого проходит через время и пространство.

Как говорится, все новое – это хорошо забытое старое. Еще 20 лет назад российские телезрители точно знали, какой журнал не горит в огне, не тонет в воде и позволяет сохранить кислотно-щелочной баланс, кто такой Леня Голубков и даже повторяли историю вместе с банком «Империал». Сейчас же мы точно уверены, что «Папа может» и «Жизнь – это момент», а весь мир восхищается инди-музыкой OK GO в невесомости и рассказывает о любви к России вместе с Дэвидом Духовны. Позади у нас долгий путь и так приятно вспомнить былое!

Реклама взрослела вместе с каждым из нас и теплая летняя ночь – самое время, чтобы посмотреть, с чего все начиналось. У нас впереди полтора часа ярких, местами наивных и действительно оригинальных роликов, родом прямо из детства.


27 ИЮЛЯ, 21:00
ЛЕТНИЙ КИНОТЕАТР МУЗЕОН
БИЛЕТЫ – НА
САЙТЕ

Дополнительная информация:
Марта Сахарова
Директор по связям с общественностью
Парк Горького х Парк искусств МУЗЕОН
press.muzeon@gmail.com
89164504170, 89104995697

Аккредитация:
Любовь Ефремова
pr@park-gorkogo.com
89996793863


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter