Портал правительства Москвы

Сувенирные киоски московской подземки за четыре месяца реализовали более 12 тысяч товаров

Сувенирные киоски московской подземки за четыре месяца реализовали более 12 тысяч товаров. Фото: "Вечерняя Москва"

Более 12,5 тысяч единиц сувенирной продукции приобрели москвичи и гости столицы в киосках на стойках «Живое общение», расположенных в метро Москвы.

За четыре месяца работы сувенирных киосков, наибольшей популярностью у пассажиров подземки пользовалась карта «Тройка» в виде брелока.

По словам первого заместителя начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова, в марте 2017 года в ассортименте киосков появилось более 10 видов мужских и женских футболок. В мае в продажу поступят толстовки и ветровки с символикой московского метро.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter