Портал правительства Москвы

За девять лет в ЦАО отремонтировано 65% почтовых отделений

В ближайшие месяцы в Центральном округе столицы закончатся ремонтные работы в ОПС №123001 (ул.Спиридоньевская, д.27/24) и 115095 (Пятницкая ул., д.54), а в августе-сентябре начнётся реконструкция почтового отделения №119072 (ул. Серафимовича, д. 2). Также на август запланирована установка электронных очередей в пяти почтовых отделениях ЦАО.

В рамках проекта по реконструкции почтовых отделений Московский филиал Почты России ежегодно ремонтирует десятки ОПС города. Конечно, проект не обошел стороной и Центральный административный округ. В частности, в нашем округе располагается 66 почтовых отделений открытого типа (которые обслуживают население) и в период с 2004 по 2012 реконструировано в фирменном стиле Почты России 43 почтовых отделения – то есть больше половины. Мы регулярно слышим, что Почта меняется. И реализация проекта по реконструкции почтовых отделений, который направлен на соблюдение единого корпоративного стиля, отвечающего международным стандартам, и создание комфортных условий для клиентов и работников почты – прямое тому доказательство.

На 2014-2015 годы в планах на реконструкцию у московской почты значатся следующие почтовые отделения Центрального округа: №109004 (ул. Александра Солженицына, д.24/28), 123102 (ул.М.Бронная., д.24, корп. 4), 119121 (Ружейный пер., д.4) и 119131 (Фрунзенская наб., д.48).

Благодаря реконструкции почтовые отделения меняют не только цвета и интерьеры. За счет перепланировки, установки новой мебели и кондиционеров они становятся гораздо комфортабельнее для клиентов почты. Москвичи как никто другой страдают от летней духоты. Особенно тяжело, когда город накрывает смог от подмосковных торфяников. Но многие клиенты почты уже знают – в отремонтированных почтовых отделениях, обязательно оборудованных кондиционерами, всегда можно спастись от жары и дыма. А заодно получить пенсию, отправить открытку внукам и выписать любимую газету.

Одной из целей реконструкции отделений является, при наличии такой возможности, увеличение клиентского зала и количества операционных окон. Например, в ОПС 125047 (ул.1-я Тверская-Ямская., д.6) \ клиентский зал увеличили с 27 кв.м. до 47,4 кв.м. В ОПС-123242 (Кудринская пл., д.1) площадь клиентского зала увеличили более чем в два раза – с 32,1 до 68,6 кв.м.

Немало внимания уделяется универсальности почтовых услуг, которые должны быть доступны всем группам населения без исключения. Поэтому проекты по реконструкции учитывают интересы людей с ограниченными возможностями. Например, в почтовом отделении №123022 (Звенигородское шоссе, д.3а) установлен пандус. В иных случаях вход в отделение людям с ограниченными возможностями обеспечивается за счет строительных решений (нет ступенек, барьеров), когда пандус и не нужен вовсе. В качестве примера можно привести отделения №129110 (просп.Мира, д.51), 125047 (ул.1-я Тверская-Ямская., д.6), 123242 (Кудринская пл., д.1) и ряд других.

Почта меняется не только внешне, но и внутренне – в отделениях устанавливаются системы оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК) и электронная очередь. Системы оценки качества устанавливаются у рабочих мест почтовых операторов и предоставляют посетителям возможность выставлять оценки удовлетворенности процессом обслуживания. В августе данную систему установят в ОПС-105064 (ул. Земляной вал, д.2/50).

Инновационный для почтовиков проект «электронная очередь» уже прошёл апробацию в почтовом отделении №101000 (Мясницкая, 26). Опыт показал, что нововведение, во-первых, позволяет «выстроить» очередь и исключить хаотичность её движения. Во-вторых, терминалы с выбором услуги примут на себя все внимание клиентов (которые, соответственно, не будут отвлекать операторов). Что, в-третьих, повышает скорость и качество обслуживания.

Каждый комплект электронной очереди включает в себя так называемый номерковый аппарат сенсорного типа NAS (похож на терминал по оплате мобильных телефонов), центральное табло вызова клиента, светодиодное табло оператора, виртуальный пульт оператора, звуковую система оповещения, АРМ. На номерковом аппарате клиент выбирает раздел с услугой, а затем и саму услугу, после чего получает талончик с номером.

В течение августа 2013 года запланирована установка еще 18 «очередей» по всей Москве. Ниже приводим список отделений ЦАО, где в ближайшее время будет внедрен инновационный проект.

1. Почтовое отделение№107140, ул. Краснопрудная, д.7/9;

2. Почтовое отделение№119019, ул. Новый Арбат, д.2;

3. Почтовое отделение№119002, ул. Арбат, д.47;

4. Почтовое отделение№121099, Смоленская пл., д.13/21;

5. Почтовое отделение№109147, ул. Марксистская д.9.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter