RSS

Пользоваться госуслугами можно будет через аккаунты в соцсетях

21.10.2013
На сайте государственных услуг началось тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Об этом сообщается на сайте интернет-портала M24.ru. Новые опции позволят использовать аккаунты соцсетей для входа на все сайты пространства mos.ru.

С помощью нового сервиса можно выделить интересующие пользователя электронные услуги, просмотреть каталог новинок, получить оповещения о статусе запроса на предоставление госуслуги и управлять подписками.

На данный момент в пространстве mos.ru действуют три основных интерактивных портала для москвичей: портал госуслуг, которым пользуется 1,7 млн людей, недавно объединенный сайт «Москва. Наш город» и сервис «Московский паркинг», предоставляющий актуальную информацию о парковочном пространстве столицы.

Главные интернет-сервисы для отправки жалоб на проблемы ЖКХ к осени перезапустили свои сайты. Проекты правительства Москвы теперь объединены на одном сайте «Наш город», технически сложный «Сердитый гражданин» полностью сменил дизайн и упростил систему отправки заявлений, а сургутская «Бардаковка» поменяла название на «Рупор» и освежила интерфейс. «МН» разобрались во всех изменениях и сравнили популярность проектов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати