Автомобильные дороги в столице будут проектировать "изолированно" от застроенных территорий. Также планируется запретить съезды из кварталов прямо на скоростные трассы. Об этом говорится в концепции законопроекта "О нормах и правилах градостроительного проектирования", сообщает М24.ru.
Полностью закрыть дворы для машин не планируется. Магистраль должна находиться не вплотную, а на некотором удалении от кварталов жилой застройки. Расстояние зависит от интенсивности движения, минимум - 25 метров. Между дорогой и кварталами должны проходить улицы, через которые осуществляется въезд во дворы и придомовые участки. Скорость на проезжей части улицы гораздо ниже, пояснил один из разработчиков.
Норма будет касаться в первую очередь "новой Москвы". "Застройка и дорожная сеть в "старой" Москве уже сложилась, а на недавно присоединенных территориях можно реализовать эту идею", - поясняют эксперты. Речь идет в первую очередь о дорогах городского значения 1-го класса – это основные транспортные оси мегаполиса с участками бессветофорного движения. Они выходят на внешние автодороги, к аэропортам и другим поселениям. На присоединенных территориях такими дорогами должны стать проектируемые трассы Внуково-Остафьево и Солнцево-Бутово-Видное, а также Калужское шоссе. Впрочем, законопроект еще только предстоит принять.
В столице вскоре начнут создавать кварталы, полностью закрытые от автомобилей. Дома будут строить так, чтобы во дворе практически не ощущалось шумов с улицы и в него проникало меньше выхлопов от автомобилей. Попасть в такой двор можно будет через небольшие проезды. Соцкластеры будут располагаться рядом с жилыми кварталами, чтобы из любого дома можно было дойти до них пешком за несколько минут. Первый квартал без машин появится на месте завода "Красная Пресня".
Полностью закрыть дворы для машин не планируется. Магистраль должна находиться не вплотную, а на некотором удалении от кварталов жилой застройки. Расстояние зависит от интенсивности движения, минимум - 25 метров. Между дорогой и кварталами должны проходить улицы, через которые осуществляется въезд во дворы и придомовые участки. Скорость на проезжей части улицы гораздо ниже, пояснил один из разработчиков.
Норма будет касаться в первую очередь "новой Москвы". "Застройка и дорожная сеть в "старой" Москве уже сложилась, а на недавно присоединенных территориях можно реализовать эту идею", - поясняют эксперты. Речь идет в первую очередь о дорогах городского значения 1-го класса – это основные транспортные оси мегаполиса с участками бессветофорного движения. Они выходят на внешние автодороги, к аэропортам и другим поселениям. На присоединенных территориях такими дорогами должны стать проектируемые трассы Внуково-Остафьево и Солнцево-Бутово-Видное, а также Калужское шоссе. Впрочем, законопроект еще только предстоит принять.
В столице вскоре начнут создавать кварталы, полностью закрытые от автомобилей. Дома будут строить так, чтобы во дворе практически не ощущалось шумов с улицы и в него проникало меньше выхлопов от автомобилей. Попасть в такой двор можно будет через небольшие проезды. Соцкластеры будут располагаться рядом с жилыми кварталами, чтобы из любого дома можно было дойти до них пешком за несколько минут. Первый квартал без машин появится на месте завода "Красная Пресня".